logos logos
Китайская спецтехника Zoomlion Продажа, сервис, запчасти

Вместо BOBCAT → ZOOMLION

Bobcat
Минипогрузчики являются старейшим и самым востребованным видом спецтехники, которому не страшны никакие экономические кризисы, так как рынок для этого товара – есть всегда. Самым популярным в России брендом в данном секторе механизации труда несколько последних десятилетий был - Bobcat. За эти годы слово «Бобкет» стало в России именем нарицательным, народным названием машины данного класса любого производителя. Однако ситуация меняется и жизнь не стоит на месте.
Европейские тенденции в развитии минитехники, в конце концов, привели к тому, что Bobcat из простого в эксплуатации и доступного по стоимости погрузчика превратился в ультрамодный концепт-кар по цене Rolls-Royce, битком набитый не русифицированными электронными системами контроля, фиксации и передачи данных. Как раз «то, что надо» для современного российского оператора в совершенстве «владеющего» английским языком. Одновременно с тенденциями технологического современного западного ЛГБТ дизайна, напрямую коснувшегося даже строительного и коммунального оборудования - изменилась и общая геополитическая ситуация на мировом рынке, особенно в России. Эти изменения на 180° трансформировали конъюнктуру местного рынка в сторону китайского автопрома по всем видам, как легкового и грузового автотранспорта, так и специализированных самоходных средств механизации, в том числе – минипогрузчиков.
Предвидя и просчитывая неизбежные глобальные изменения на российском рынке спецтехники, из всех производителей такого класса машин в Китае - именно ZOOMLION очень рационально подошел к разработке конструкции своего нового минипогрузчика, взяв за его основу покинувший рынок РФ - Bobcat S530, а именно его базовые конструктивные решения, которые изначально были заложены в каждую модель Bobcat при их проектировании более полувека назад.
Что общего в конструкции позорно сбежавшего из России BOBCAT с пришедшим ему на смену прогрессивным – ZOOMLION ?
  • Применение бортовых радиально-поршневых гидромоторов со встроенными гидромеханическими тормозами - позволило обеспечить надёжность привода, экономию места под кабиной (нет системы механического тормоза) и упростить, тем самым, гидростатический привод всей трансмиссии:
  • Рычажное управление гидронасосами хода погрузчика; простое, привычное (рычагами вперёд-назад), выполнено посредством регулируемых механических тяг через сайлент-втулки. Это даёт отсутствие вибрации на рычагах и комфорт управления;
  • Разворот на месте производится 2-мя механическими рычагами. При управлении только одним рычагом - производится поворот (разворот) по бо’льшему радиусу. Рычаги с гидронасосами связаны механически тягами и независимы друг от друга до общей пластины с возвратной пружиной. В случае разворота или поворота одним рычагом, второй рычаг становится свободно управляемым и почти полностью повторяет движение первого рычага (однако, на практике – рекомендовано его также второй рукой сдвигать зеркально вперёд или назад):
  • Управление гидравликой стрелы и ковша, также традиционно привычно, как у Bobcat, осуществляется педалями. Между педалями – инструментальный ящик:
  • Конструкция стрелы – прогрессивная, вертикальный подъём. Что это даёт: когда погрузчик находится в непосредственной близости от объекта (борт самосвала), то вертикальный ход грузовой стрелы значительно облегчает и ускоряет рабочий процесс, так как в наивысшей точке подъёма стрелы ковш уходит за борт машины в кузов для разгрузки сыпучих значительно дальше, чем при радиальном подъёме, традиционном для всех прочих китайских производителей:
  • Безопасность оператора: обеспечена, опять же, привычным (как у Bobcat) способом - перекладина (рама-безопасности) оператора в кабине; также в наличии - датчик присутствия оператора (под сиденьем) и датчик двери кабины.
  • Блок быстроразъёмных гидравлических коплеров (гидромуфты РВД), как у Bobcat, надёжно защищён корпусом грузоподъёмной стрелы. Все гидролинии (РВД) протянуты внутри грузовой стрелы, что полностью исключает их механические повреждения в процессе эксплуатации.
  • Универсальная монтажная рама «Bob-Tach» с подпружиненными механическими замками, абсолютно идентична аналогичной системе механической стыковки погрузчика Bobcat с навесным оборудованием.
  • Кондиционер - важный элемент в СТАНДАРТНОЙ комплектации КАЖДОГО - ZS080V, особенно для южных регионов.
Что режет глаз умного человека и отличает ZS080V от других китайцев
  • Закрыты оба передних гидроцилиндра ковша и все гидролинии в носовой части погрузчика надёжно упакованы внутри грузовой рамы. Это самое уязвимое место для такого рода фронтального минипогрузчика, так как именно оно постоянно подвергается воздействию сыпучих, строительного мусора и прочих перегружаемых (в том числе химически агрессивных) материалов. Для других китайцев – это постоянная статья расходов из-за ремонтов и простоя техники, которые трудно отцифровать даже в теории, перед закупкой техники. У ZS080V – все интимные части передней наружной гидравлики – изолированы и защищены. Нет воздействия окружающей среды – нет расходов.
  • У каждого ZS080V есть в стандартной комплектации электро-подготовка и штатные посадочные места под установку видеокамеры заднего вида. Достаточно лишь воткнуть камеру в гнездо на капоте двигательного отсека, а зеркало заднего вида в кабине заменить на автомобильное зеркало с дисплеем. И камера и зеркало – стандартные, с любого авторынка. В кабине, в районе зеркала, выведены электрокабели с разъёмами для подключения зеркала к электросистеме камеры и электросистеме погрузчика для работы дисплея. Подобная доукомплектация машины своими силами занимает по времени несколько минут:
  • Все электрические цепи и разъёмы выполнены качественно с защитой контактов от попадания воды и пыли.
  • Продольное расположение двигателя (как у Bobcat первых поколений, о чём уже мало, кто помнит) и всех гидронасосов - дало возможность низкой компоновки всего силового модуля; низкий центр тяжести, хорошая боковая устойчивость.
Универсальный колесный мини погрузчик с бортовым поворотом является до сих пор самой распространенной в России машиной для выполнения вспомогательных работ любого профиля.
Погрузчики Zoomlion серии «ZS» относятся к классу техники, использование которой предполагается в самых экстремальных условиях окружающей местности или природного ландшафта.
Именно поэтому конструктора и дизайнеры этих машин постарались минимизировать детали декора кузова и ходовой части и при этом добиться максимальной степени защиты всех элементов машины, как ниже, так и выше ватерлинии основного корпуса.
Погрузчик данной категории должен с лёту проскакивать на брюхе сложные или топкие грязевые земляные или заснеженные рабочие участки, мгновенно разворачиваться и пулей снова вылетать на следующий объект, требующий его применения. В связи с чем, крайне важным является правильная форма килевой (нижней) части корпуса машины (днища), его обтекаемость и минимальная площадь соприкосновения с опорной поверхностью.
Надежность конструкции, качество изготовления и сборки, уникальность компоновки узлов и агрегатов, в сочетании с низкими эксплуатационными расходами делают погрузчики Zoomlion с бортовым поворотом абсолютно исключительным продуктом, максимально интересным именно для российского потребителя, особенно – по стоимости.

Компания

О компании

Подробнее

Наш блог

Подробнее

Реквизиты

Подробнее